Просмотр видео :: Видеоархив Новосибирской области
 
Расширенный поиск
Место съёмки:
 
Студия:
 
Дата (Период):
-
 
Режисcер:
 
Название:
 
Рубрика:
 
 

Уроки физиогномики

<object id="player" type="application/x-shockwave-flash" data="doc-kino.ngonb.ru/js/uppod.js" width="300" height="200"> <param name="bgcolor" value="#ffffff" /> <param name="allowFullScreen" value="true" /> <param name="allowScriptAccess" value="always" /> <param name="wmode" value="window" /> <param name="movie" value="ссылка_на_плеер" /> <param name="flashvars" value="переменные_плеера" /> </object> /* = <<<EOD <object id="flowplayer" width="300" height="200" data="http://releases.flowplayer.org/swf/flowplayer-3.2.7.swf" type="application/x-shockwave-flash"> <param name="movie" value="http://releases.flowplayer.org/swf/flowplayer-3.2.7.swf" /> <param name="allowfullscreen" value="true" /> <param name="flashvars" value='config={"clip":"http://doc-kino.ngonb.ru/videos/show.php?id=19862}' /> </object>*/

Рейтинг: 0

Дата: 2012 Просмотров: 17
Место сьёмки: Новосибирск Куйбышев Минск | Студия: СТАШ | Режиcсер: Анатолий Шпартов

Описание

«Уроки физиогномики» соединяют в себе авторский рассказ Трахименка и отрывки из прозы Николая Самохина. Фактура фильма проста. В 25 минут экранного времени уместились несколько стендапов Сергея Трахименка, снятых в Минске, Новосибирске и соседнем Куйбышеве, а также набор черно-белых фотографий, где запечатлены Самохин, кадры кинохроники 80-х и нынешний молодой белорусский актер Геннадий Гаранский, читающий от первого лица фрагменты самохинских рассказов.

   Начинается фильм с цитаты из старинного пособия по физиогномике, где говорится о том, что глубокая п-образная складка внизу лба называется «складкой страданий» и является свидетельством глубоких душевных переживаний ее владельца. Эта складка, что находится чуть ниже того места, которое называют третьим глазом, была на лице у Николая Самохина. Авторам фильма она напоминает виселицу. Как известно, в 1991 году в подмосковном Голицыно Николай Яковлевич покончил с собой, затянув на шее петлю.

   НО ТЕМА предопределенности трагического ухода из жизни известного писателя никак не развивается в этом документальном (!) фильме. Нам сообщается лишь то, что Самохин, страстно желавший увидеть-таки «социализм с человеческим лицом», не смог смириться с тотальным хамством, заполонившим постперестроечный СССР. Физиогномика державы, надевшей маску нувориша, также не привлекла внимания белорусских кинематографистов. Вскользь авторами фильма говорится и о том, что отчаянный поступок Самохина стал примером для других литераторов — в частности, поэтессы Юлии Друниной. По мнению сценаристов картины, писатель, в произведениях которого все главные герои идеалисты, обречен на то, чтобы умереть от тоски. Тоски по идеалу. А вот на вопрос, какие, собственно, уроки можно извлечь из теории физиогномики, фильм не дает ответа.

Комментарии

Оставить комментарий

* Введите код, который Вы видите на картинке: